Руководство по сервису печати для NetWare 4.11



         

Определение, достигло ли Ваше задание очереди на печать


Если Ваше задание на печать было послано в очередь, но его там нет, Вы должны определить возможную причину: либо задание не достигло очереди, либо достигло ее, но затем исчезло без печати.

Чтобы установить это, Вы должны с помощью утилит PCONSOLE или NetWare Administrator отключить флаг оператора "Разрешено обслуживание текущими серверами печати" для очереди печати.

Для доступа к флагам оператора очереди в PCONSOLE из меню "Информация об очереди" выберите опцию "Состояние". В утилите NetWare Administrator флаги находятся на странице "Детали" объекта Очередь (Queue). Отключение этого флага оператора в сущности приостанавливает обслуживание очереди.

Затем напечатайте задание еще раз. Теперь, выбрав "Задания на печать" из меню "Информация об очереди" в PCONSOLE или страницу "Список заданий на печать" объекта Очередь в утилите NetWare Administrator, можно проверить, находится ли задание в очереди.

Если задание не обнаружено, оно не достигло очереди.




Содержание  Назад  Вперед