Руководство по сервису печати для NetWare 4.11



         

Процедура


  • Пользуясь различными методами, пошлите задание в очередь.
    Если различные методы работают, возможно, возникла проблема с CAPTURE.EXE, NPRINT.EXE или используемыми ими опциями.
    Если в данный момент Вы используете CAPTURE, попробуйте использовать NPRINT. Если Вы используете NPRINT, попробуйте печатать на переназначенный порт с помощью DOS COPY. Убедитесь, что с CAPTURE и NPRINT Вы используете аналогичные опции.
  • Напечатайте задание, используя CAPTURE или NPRINT с опцией HOLD (задержка).
  • Найдите в очереди имя задания на печать, как описано в примечании 5 .
  • Если это текстовый файл, с помощью FILER посмотрите его содержимое.
    Если задание разрушено, значит, это произошло до или во время записи задания в очередь.
  • Если задание не разрушено или Вы не можете установить этого, потому что оно содержит графику, создайте ссылочный (полностью готовый к печати) файл, скопировав задание в файл с другим именем или в другой каталог.
  • Разрешите печать задания, выведя его из состояния задержки.
  • Напечатайте ссылочный файл, используя PCONSOLE или NPRINT или копируя его в переназначенный порт.

    WARNING: При печати ссылочного файла не используйте конфигурацию задания на печать, определяющую режим. Это повлечет за собой дублирование в задании управляющих кодов.

  • Сравните распечатку ссылочного файла с первой распечаткой.
    Если распечатки отличаются, значит, задание было разрушено после записи в очередь. Проблема может заключаться в оборудовании принтера (порт, кабель, принтер) или в сервере печати (PSERVER.NLM), в драйвере порта (NPRINTER) или в конфигурации принтера.
  • Если распечатки одинаковые, напечатайте то же задание из приложения, снова используя опцию HOLD.
  • Для сравнения ссылочного файла и напечатанного из приложения задания используйте утилиты DOS COMP, MS-DOS FC или аналогичные утилиты.
    Если эти файлы отличаются, значит, задание было разрушено до или во время записи в очередь.
  • Если проблема происходит с утилитой NetWare, повторно скопируйте ее для гарантии отсутствия дефектов.
    Если проблема осталась, обратитесь к Вашему авторизованному реселлеру Novell, чтобы узнать, есть ли новая версия этой утилиты.

    |




    Содержание  Назад