Устранение общих неисправностей принтеров
Убедитесь, что принтер включен в сеть и находится в режиме on-line. Если Вы используете устройство совместного использования принтера с ручной коммутацией, убедитесь, что переключатель установлен правильно. Для повторной инициализации всех внутренних установок, которые могут сбиться, выключите принтер и включите его снова. Используйте встроенный тест принтера, согласно рекомендации производителя. Если он не выполняется, значит, проблема в принтере. Если печатающая головка не перемещается, неисправен перемещающий ее двигатель. Если встроенный тест выполняется, попробуйте проверить принтер с помощью возможности Print Screen системы DOS. Если Print Screen не выполняется, проблема заключается в интерфейсе между компьютером и принтером. Проверьте кабель и его соединения. Замените кабель на заведомо исправный, так как кабели - наиболее часто встречающийся источник проблем принтеров. У кабеля могут быть повреждены провода, погнуты, повреждены или неверно разведены штырьки разъемов. Иногда при достаточном количестве бумаги выводится ошибочное сообщение "out of paper" (нет бумаги); это указывает на физическую проблему, связанную с принтером. Если Print Screen выполняется успешно, возможно, существует проблема в Вашем приложении или его конфигурации. Например, Ваше приложение может быть настроено на прямой вывод в файл, а не на принтер, или Вы могли направить вывод в неверный коммуникационный порт.
WARNING: Некоторые принтеры отличаются от компьютеров тем, что они не имеют изолированных источников питания. Это значит, что включенный в электрическую сеть принтер может подвергнуть Вас поражению электрическим током такой силы, которой достаточно, чтобы Вас убить. Никогда не открывайте принтер, если он не выключен из розетки!
Содержание раздела